SEO аудит сайта


Комплексный поисковый аудит выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций).

В услугу полного анализа входит:

  • Юзабилити;
  • Семантическое ядро и структура;
  • Ссылочная масса;
  • Коммерческий - сравнение с конкурентами;
  • Технический - скорость работы, нерабочие разделы, другиеслабые места;
  • Анализ контента и наполнения страниц.

Стоимость аудита сайта

Помогу провести профессиональный аудит результатов оптимизации сайта. Цены указаны для Минска.

  • Стоимость часа
  • 30 руб.

С помощью аудита владелец сайта в Минске сможет увидеть весь процесс: глазами покупателя и даже робота поисковой системы. Закажите аудит и я предоставлю детальный отчет с перечнем рекомендаций по внесению изменений в сайт и прогнозом привлечения трафика. Соблюдая эти рекомендации, вы сможете достичь высоких позиций в поисковиках и получить приток новых клиентов – а с ними и увеличение прибыли.

  • Почему много посетителей, но они не конвертируются в клиентов.
  • Почему посетители быстро уходят с сайта.
  • Почему пользователи не оформляют заказ до конца.
  • Легко ли посетители находят нужную информацию.
  • Видят ли пользователи нужные разделы, проводимые акции и пр.
  • Корректно ли работают сервисы ресурса.
  • Возможно ли повысить эффективность ресурса.
  • Какие страницы пользователи не воспринимают, и какие сложны для восприятия.

Преимущества

  • Ручной анализ и индивидуальные рекомендации;
  • Шкала критичности проблем. Все проблемы в отчете отмечены разным уровнем важности;
  • Большая часть информации - ручной анализ, что может дать только практикующий специалист;
  • Чек-лист конкретно для вашего сайта.
  • Никаких проверок «для галочки» типа дата основания домена, присутствие в Яндекс Каталоге и прочего.

Полный технический анализ интернет-магазина

Вы тратите средства на продвижение и привлечение новых пользователей из поиска, но результаты неутешительны? Ваш сайт отстает от конкурентов в поисковой выдаче, а в чем именно проблема непонятно?

Вам нужна помощь SEO-специалистов и технической поддержки: первые найдут, а вторые устранят все ошибки в работе вашего интернет-магазина.

Провести SEO аудит сайта стоит, когда вы:

  • хотите, чтобы клиенты находили ваш сайт быстрее, чем конкурентов, даже без рекламы.
  • продвигаете веб-ресурс не первый месяц, а результатов все никаких. SEO-аудит ответит на вопрос, что же идет не так.
  • обнаружили, что ваш сайт или продающие страницы попали под санкции поисковиков. Ваши потенциальные клиенты их не видят и это нужно срочно исправлять

Я проверяю:

  • Meta-теги
  • Навигация, URL и перелинковка
  • Коды ответа, хостинг, свойства страниц
  • Контент
  • Соответствие инструкциям для поисковых систем
  • Ссылки
  • Корзина

Сколько времени ждать?

За 7 рабочих дней я предоставлю вам комплексный аудит и техническое задание по оптимизации и исправлению ошибок. Если это большой интернет-магазин — то сроки могут увеличиться до 14 дней.

Преимущества

Вы получите исчерпывающую информацию, насколько:

  • ваш сайт отвечает техническим требованиям поисковиков, насколько правильно он разработан изначально;
  • ваш сайт может генерировать органический трафик по средне и низко частотным запросам из поисковых систем Google и Yandex;
  • ваш веб-ресурс имеет корректную SEO-структуру и базовые элементы для успешного продвижения (человеко-понятная URL, посадочные страницы категорий и подкатегорий по SEO-фильтрам, мега-меню и т.д.).

Дополнительные услуги

  • ТЗ по исправлению ошибок моб. версии
  • Подробное ТЗ по доработкам

Аудит корзины по 30 параметрам

В идеале, пользователь должен интуитивно ориентироваться в Вашем интернет-магазине, даже при первом его посещении.

Расположение корзины, ее содержимое, процесс выбора товара, совершение покупки, возврат из корзины, инструкции и т. д. все это должно быть максимально предсказуемым для Ваших клиентов.

Кому полезно провести юзабилити-аудит корзины

  • Вы только запустили интернет-магазин, у вас 0-50 посетителей в день и нет продаж. совсем нет.
  • У вас 100-500 посетителей в день, но мало продаж, конверсия ниже 0,5%
  • Продажи были стабильными, 10-50 шт/день, вы ничего не меняли на сайте и в рекламе, но конверсия продаж все падает и падает.