Myseo.by
Раскрутка сайтов в Минске
9:00-18:00 (Пн-Пт)

Продвижение сайтов в Яндекс


Яндекс — один из лидеров поисковых систем в белорусском сегменте. По различным данным, более 35% белорусов ежедневно используют Яндекс. Ежедневно система обрабатывает миллионы запросов пользователей и помогает совершать сотни тысяч сделок. Поисковое продвижение в Яндекс гарантирует значительную долю успеха любой компании.

  • Старт с минимальными вложениями;
  • Эффективнее агентства при том же чеке;
  • Прямой контакт со специалистом без менеджеров-прослоек.

Стоимость продвижения сайта в Яндексе

  • Первый месяц
  • 250 BYN
  • По согласованному списку из 20 фраз продвигаю одну страницу сайта в топ 10 к концу первого месяца.

    Узнать подробнее

Особенности раскрутки сайта под Яндекс


Сайт для пользователей

Продвижение сайтов в Яндекс — это в первую очередь качественный контент, который соответсвует ожиданиям пользователя. Ресурс должен иметь четкую структуру. Если этой работе было уделено должное внимание, то у пользователей (а значит, у поисковой машины) не возникнет затруднений при перемещении по страницам и разделам.

Коммерческие факторы

Обязательно наличие нескольких телефонов, схемы проезда, прайс-листов, цен, стоимости доставки и прочего. Без них продвижение провалится.

Поведенческие факторы

Грамотная структура сайта, наглядное представление информации. Алгоритмы поисковой машины Yandex призваны оценить уникальность, актуальность и пользу материалов, представленных на веб-страницах. Если вы делаете продвижение коммерческого сайта, но вы проигрываете конкурентам из топ 10 по ассортименту, ценам, условиям работы и другим параметрам - не стоит ждать результата.

Геозависимость

Для продвижения следует принимать во внимание регион целевой аудитории. Например, пользователь из Минска вводит в поисковую строку запрос «доставка пиццы», при этом поисковик выдает ему сайты компаний, которые оказывают эту услугу непосредственно в Минске. Сайты компаний, оказывающих аналогичные услуги в других городах Беларуси, будут занимать более низкие позиции в выдаче.

Персонализация

Позволяет Яндексу улучшить поведенческие факторы выдачи, подстраиваясь под конкретного пользователя. Яндекс начинает выше ранжировать сайты, на которые часто заходит пользователь, и формировать результаты поиска с учетом его личной поисковой истории.

Мобильная адаптация

Мобильная аудитория превысила 50% от всех пользователей байнета. В мобильной выдаче Яндекс всегда отдает предпочтение сайтам, адаптированным под мобильные устройства.

В рамках продвижения обязательно проводятся следующие работы:

  • устранение технических ошибок;
  • обеспечение корректного функционирования ошибки 404;
  • оптимизация файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • привязка семантического ядра к структуре сайта;
  • настройка переадресации;
  • разработка контент-плана;
  • постепенное наращивание внешней ссылочной массы.

Часто задаваемые вопросы по раскрутке в Яндексе

Его алгоритмы отличаются большой чувствительностью к SEO ссылкам и различным неестественным манипуляциям, Гугл в этом отношении менее чувствителен.

После закрепления позиций в ТОП я расширяю стратегию продвижения для охвата других популярных поисковых систем. Это один из самых безопасных вариантов продвижения сайтов по запросам в нескольких поисковиках, например, последующее увеличение ссылочной массы под Google воспринимается Яндексом как естественный рост.

Кейс: продвижение в Яндекс

Пример продвижения под Яндекс