Что будет влиять на выдачу поисковиков в 2018 году?

Ничего революционного ждать от работы поисковиков по ранжированию сайтов в 2018 году не стоит. Речь скорее идёт о продолжении действия тех трендов, что сформировались за последние годы. О них мы и поговорим.

  1. Забота о пользователе.
    Google и Яндекс продолжают совершенствовать свои алгоритмы поиска и ранжирования таким образом, чтобы отдавать преимущество наиболее интересным для пользователя сайтам. Поисковики сегодня оценивают качество сайта как по его содержанию, так и по реакции посетителей. Соответственно, необходимо приложить все усилия, чтобы человек, зашедший на ваш сайт, задержался там подольше. К тому же, для вашего бизнеса заинтересованный посетитель гораздо важнее, чем для поисковой машины. Поэтому постоянное повышение качества наполнения вашего сайта и работа над его останется в 2018 году вашим главным приоритетом.
  1. Увеличение мобильного трафика.
    В 2017 число пользователей мобильного Интернета в Беларуси превысило 5 миллионов. В случае захода пользователя в Интернет через мобильный телефон, поисковик отдаст предпочтение сайтам, имеющим мобильную версию. Оптимизировать сайт для мобильных устройств значит, в первую очередь, изменить размеры и порядок элементов сайта для адекватного отображения на экране смартфона. Дополнительным удобством для пользователя будет проставление номеров контактных телефонов через ссылку. Это избавит пользователя от необходимости набирать номер вручную.
  1. Безопасность.
    Ещё в 2015 году Google заговорил об использовании безопасного протокола https. Несмотря на некоторый скептицизм, к 2018 году на https перешли около 90 % сайтов. Нареканий не слышно, тренд себя оправдал. Если вы ещё не используете https, то самое время исправиться и перейти на новый протокол.
  1. Голосовой поиск.
    По различным данным, от 20 до 40 процентов запросов в Google в 2017 осуществлялось через голосовой поиск. Поисковые запросы в таком случае несколько отличаются по формулировке от тех, что вводятся с клавиатуры. Поэтому есть смысл вписать соответствующие запросы в список продвигаемых ключевиков.
  1. Скорость загрузки сайта.
    Уже несколько лет системы ранжирования учитывают скорость загрузки сайта – чем быстрее, тем лучше. Увеличивать время загрузки могут завышенные размеры изображений и видео, лишние элементы кода и ошибки в настройках загрузки страниц.