Как поисковики определяют страницы низкого качества?

Речь здесь пойдёт скорее о том, что поисковики подразумевают под «качеством». Причём стопроцентное знание алгоритмов подобной фильтрации доступно только соответствующим сотрудникам Google или Яндекс. Однако некоторые общие наблюдения можно сделать.

Google выделяет несколько параметров – показателей качества страницы.

Уникальность контента. Здесь всё более или менее очевидно – текст, изображения и видео на вашем сайте должны существовать в единственном экземпляре и не повторяться. Частичные заимствования система также замечает и за них наказывает.

Поведение пользователя после посещения страницы. Если пользователь перешёл на страницу из списка выдачи в поиске, затем быстро вернулся обратно на страницу поиска и открыл другую ссылку по этому же запросу, поисковик посчитает, что нужной информации посетитель на странице просто не нашёл. Соответственно, эту страницу он воспринимает как страницу низкого качества.

Ищете недорогое продвижение сайта в Минске?

Орфографические ошибки. Это кажется немного странным, но поисковики обращают на это внимание. Да, гугл тоже немного граммар-наци.

Ссылки на страницу, как внутренние, так и внешние. Причём ссылки именно на страницу, а не на сайт. Логика проста: раз на страницу ссылаются, особенно уже проверенные ресурсы, значит, на ней действительно полезная и качественная информация.

Интуитивно понятный и удобный дизайн, который корректно бы отображался на всех устройствах.

Существует несколько способов проверить качество страниц своего сайта. Сеть предлагает как платные, так и бесплатные инструменты для анализа сайта и различных его элементов. Например, сайты для проверки оригинальности текстов.