Основные причины отказа от совершения покупки в интернет-магазине

Сразу отметим, что на успешность интернет-магазина в первую очередь влияют внутренние факторы бизнеса, а только потом – сам сайт с его наполнением.

  1. Цена
    Если ваши цены неконкурентны, то даже идеальный сайт, обслуживаемый лучшими seo-специалистами и копирайтерами, не сможет «вытащить» бизнес в долгосрочной перспективе. Высокая, по сравнению с конкурентами, цена – главная причина, по которой посетитель сайта не становится покупателем.
  2. Способ оплаты
    Если покупатель не может заплатить вам удобным и привычным для него способом, он почти наверняка покинет сайт и уйдёт к конкурентам. Да, подключение разнообразных способов оплаты стоит денег и ваша маржа несколько снизится. Но лучше получить меньше прибыли с продажи, чем упустить клиента совсем.
  3. Доставка
    Слишком длительная доставка или отсутствие таковой в регион клиента скорее всего станут причиной отказа от покупки. Если вы практикуйте доставку на следующий день после заказа, высока вероятность того, что за это время покупатель найдёт другого продавца.
  4. Технические проблемы в работе интернет-магазина
    Сайт может не загружаться совсем или делать это очень медленно. Может не работать корзина, личный кабинет или поиск. Недоступность всего сайта или части его элементов естественным образом приведёт к тому, что пользователь найдёт альтернативу.
  5. Сложность структуры сайта
    Если посетитель не может разобраться, как совершить покупку или найти нужный ему товар, он может решить не тратить время на освоение всех механик вашего сайта и перейти на сайт конкурента.
  6. Недостаток информации о товаре
    Выбирая товар в интернет-магазине, посетитель не может потрогать его руками, включить или примерить. Поэтому исчерпывающее и понятное описание товара, а также его изображения в высоком разрешении и с нескольких ракурсов помогут сделать выбор, а значит, и подтолкут к совершению покупки именно на вашем сайте.
  7. Безопасность платежа
    Если сайт предусматривает онлайн-платежи, посетитель может быть неудовлетворён как низкой, по его мнению, защитой его данных, так и излишне сложной и долгой системой подтверждения личной информации.

Ищете недорогое продвижение интернет магазина в Минске?