Кейс: автомагазин
Клиент: автомагазин
Срок - 5 месяцев
Задача: помочь клиенту вывести сайт на рынок, доработать сайт и увеличить трафик из поиска.
Продвижение сайта автозапчастей проходит по следующим этапам:
- Собирается семантическое ядро. Определяется целевая аудитория и подбираются релевантные запросы.
- Выполняется внутренняя оптимизация. На этом этапе заполняются мета-теги, делается микроразметка,
оптимизируются картинки и т. д.;
- Создается контент. Страницы сайта наполняют полезными и интересными статьями, которые включают в
себя собранные ключевые запросы.
- Прорабатывается функционал. Магазин запчастей должен быть удобным в навигации. Важно, чтобы
пользователь мог с любой страницы выйти на главную или перейти в раздел нужных ему услуг;
- Работа с внешней оптимизацией. Получение качественных входящих ссылок на сайт по продаже автозапчастей
повышает трафик. Ссылочная масса увеличивается постепенно и органично.
Что было сделано
В первый месяц были сделаны следующие работы:
- Полностью сформирована структура сайта (с учетом анализа конкурентов и их структур).
- Собрано семантическое ядро, расширена структура сайта.
- Написано 40 новых текстов на страницы сайта (далее ежемесячно писали столько-же)
- Разработали стратегию работы со ссылочной массой.
- Реализация украинской версии сайта.
- Составлен список первоочередных технических доработок.
- В последующие месяцы эти работы продолжились.
Точка роста проекта наступила спустя 2 месяца, и уже к июлю 2020 сайт вышел на пиковый показатель в
878 посетителей в месяц из поисковой системы Google.

Итог
У сайта много изъянов по дизайну, оформлению страниц и т.д. Но цель была выполнена и этим все
сказано. Компания, которой не существовало в сети интернет – теперь там есть, собирает
бесплатный трафик на свой сайт с поиска, с карт и агрегаторов автозапчастей. Компанию теперь могут
найти в сети ее же клиенты, если они, например забыли адрес или номер телефона. Я хорошо изучил этот
тип бизнеса, понял основные принципы, которые в нем работают. В итоге, я выжал максимум и теперь это
надежная основа для дальнейшего развития. Сайт уже имеет возраст, он продолжает бесплатно приносить
заявки. Карточки компании в картах продолжают получать отзывы, повышать рейтинг и приносить новых
клиентов.