Кейс: продвижение автомастерской

Клиент: автомастерская
Срок продвижения 5 месяцев

Задача: помочь клиенту вывести сайт на рынок, доработать сайт и увеличить трафик из поиска.

Продвижение сайта автосервиса проходит по следующим этапам:

  • Собирается семантическое ядро. Определяется целевая аудитория и подбираются релевантные запросы.
  • Выполняется внутренняя оптимизация. На этом этапе продвижения заполняются мета-теги, делается микроразметка, оптимизируются картинки и т. д.;
  • Создается контент. Страницы сайта наполняют полезными и интересными статьями, которые включают в себя собранные ключевые запросы.
  • Прорабатывается функционал. Сайт автосервиса должен быть удобным в навигации. Важно, чтобы пользователь мог с любой страницы выйти на главную или перейти в раздел нужных ему услуг;
  • Работа с внешней оптимизацией. Получение качественных входящих ссылок на сайт автосервиса повышает трафик. Ссылочная масса увеличивается постепенно и органично.

Что было сделано

В первый месяц были сделаны следующие работы:

  • Полностью сформирована структура сайта (с учетом анализа конкурентов и их структур).
  • Собрано семантическое ядро, расширена структура сайта.
  • Написано 40 новых текстов на страницы сайта (далее ежемесячно писали столько-же)
  • Разработали стратегию работы со ссылочной массой.
  • Реализация украинской версии сайта.
  • Составлен список первоочередных технических доработок.
  • В последующие месяцы эти работы продолжились.

Точка роста проекта наступила спустя 2 месяца (трафик начал расти), и уже к июлю 2020 сайт вышел на пиковый показатель в 878 посетителей в месяц из поисковой системы Google.

Итог

У сайта много изъянов по дизайну, оформлению страниц и т.д. Но цель была выполнена и этим все сказано. Компания, которой не существовало в сети интернет – теперь там есть, собирает бесплатный трафик на свой сайт с поиска, бесплатный трафик с карт и агрегаторов автосервисов. Компанию теперь могут найти в сети ее же клиенты, если они, например забыли адрес или номер телефона. Я хорошо изучил этот тип бизнеса, понял основные принципы, которые в нем работают. В итоге, я выжал максимум и теперь это надежная основа для дальнейшего развития. Сайт уже имеет возраст, он продолжает бесплатно приносить трафик, приносить заявки. Карточки компании в картах продолжают получать отзывы, повышать рейтинг и приносить новых клиентов.