Кейс: продвижение магазина цветов

Клиент: Магазин цветов
Срок продвижения 6 месяцев

Задача

Вывести в топ поисковых систем запросы по новому бизнесу компании.

Поддерживать позиции сайта по всем остальным направлениям деятельности.

На момент старта в топе Яндекса и Google не было ни одного запроса. Средняя позиция по запросам в Яндексе была равна 70, в Google — 65.

Что сделано

Продвигаться начали в марте 2019: сначала запустили небольшое количество запросов, но потом стали постепенно наращивать ссылочную массу.

  • Проведен базовый аудит сайта
  • Составлено СЯ с ежемесячным дополнением запросами
  • Переработана структура сайта
  • Составлены уникальные теги title и мета-теги description
  • Проанализированы вхождения ключевых фраз в текстах
  • Написаны SEO-тексты
  • Доработаны тексты в соответствии с требованиями клиента
  • Проведен Usability-аудит сайта
  • Составлено ТЗ для внесения правок на сайт
  • Внесены доработки на сайте согласно Usability-аудит сайта
  • Проведен SEO-аудит сайта
  • Устранены проблемы на сайте согласно SEO-аудита сайта
  • Размещены ссылки на сторонних площадках

В итоге

Как видно из скриншота, за срок в 4-5 месяцев сайт получил позиции в топе по запросам, по которым ранжировался за пределами Топ-50 или не ранжировался вообще. И возможности для роста релевантного коммерческого трафика и позиций далеко не исчерпаны. Я использую в работе только средства «белого» SEO в строгом соответствии с рекомендациями поисковых систем, без трюков и попыток манипуляций поисковыми алгоритмами, способных более навредить продвижению сайта, чем дать положительные результаты.