Анкор – это текст ссылки, располагаемый между тегами <a> и </a>. Ошибки здесь недопустимы, робот рассмотрит это в качестве спама. Грамотность подбора гарантирует высокое ссылочное ранжирование поисковых систем.
Анкор ссылки – это текст, на который кликает пользователь, далее переходит на предлагаемую страницу. Внешний вид задается как:
<a href = "https://site.ru">анкор</a>
Особое внимание отводится текстам ссылок. Их покупка сказывается на динамическом весе ссылки. Это влияет на продвижение.
Для избежания склеек нужно делать анкор-лист разнообразным.
Безанкорные ссылки — это гипер ссылки, которые не содержат продвигаемый ключевой запрос. Принято считать, что такие ссылки содержат URL страницы, название домена, компании или сайта, а также слова: тут, перейти, смотреть, по ссылке и тому подобные.
<a href = "https://site.ru">site.ru</a>
Ссылочное ранжирование по-прежнему остается очень важным показателем, который ПС учитывают при определении позиции сайта в результатах выдачи. При этом одинаковую роль играет как число, так и качество ссылок. Если система посчитает, что на конкретный ресурс ведет слишком много покупных гиперссылок, то площадку сразу понизят в выдаче.