Для чего нужна страница О компании

Грамотно составленная страница может значительно повысить доверие аудитории, улучшить ее взаимодействие с сайтом. Важно, чтобы этот раздел транслировал вашу экспертность и надежность, рассказывал о ценностях компании. Одним словом, после просмотра страницы, у клиента не должно оставаться никаких сомнений, что с вами можно иметь дело.

Этот раздел может решить следующие задачи:

  • формирование имиджа компании
  • повышение доверия клиентов
  • недорогое продвижение для бренда
  • конверсия и продажи
  • привлечение новых сотрудников и клиентов

Что написать в разделе “О компании”

  1. Название раздела. Данный раздел можно назвать разными способами, всё зависит от ваших предпочтений и деятельности организации. Варианты названий раздела: “О компании”, “О нас”, “Об агентстве”, “О сервисе”, “Об интернет-магазине”, “О проекте” и пр.
  2. Описание компании. Кратко расскажите аудитории о деятельности вашей компании, чем живет и дышит организация. При этом, описание должно основываться только на фактах и конкретике, которые подчеркивают масштаб деятельности и опыт компании.

Как уже было ранее замечено, при написании текста на странице раздела “О компании”, уделите особое внимание формулировкам УТП. При их прочтении у пользователей в сознании складывается образ организации, как себя позиционирует компания.