Как поддомены влияют на продвижение сайта

Когда мы ищем в интернете информацию о том, как подключить варочную панель своими руками, то в поисковой выдаче видим те сайты, что дают нам исчерпывающий ответ на запрос. Но если решим купить варочную панель, то поисковик выдаст адреса магазинов и фирм, занимающихся их реализацией, в первую очередь в нашем городе. Именно так работает поисковый алгоритм.

Регион и геозависимость для сайта

Выдача по коммерческим запросам, как правило, привязана к географическому местоположению. Вот почему так важно поставить в известность поисковые системы, когда вы что-то продаете или оказываете услуги. Не лишним будет проверить, что поисковики определили местоположение корректно.

Надо сказать, что Яндекс и Google осуществляют проверку региональности сайтов неодинаково.

Гугл принимает во внимание:

  • Название в мета-тегах, в содержании страниц и заголовках.
  • Контактную информацию.
  • Данные в Google My Business.
  • Корректность разметки Schema.Org.
  • Доменное имя страны.

Яндекс проверяет:

  • Правильность контактной информации, указанной на сайте (индекс, код города в номере телефона, количество вхождений название города на страницах.).
  • Название в мета-тегах и содержании.
  • Данные о компании, содержащиеся в Яндекс. Справочник «Мои Организации».

Как субдомены и подкаталоги влияют на SEO?

Некоторые эксперты по SEO считают, что пауки Google могут перепутать поддомен и посчитать его совершенно другим сайтом, отличным от основного домена. Тем не менее, Google говорит, что его алгоритм распознает поддомены как расширения родительских доменов.

По данным Google, поисковик просматривает, индексирует и ранжирует поддомены и подкаталоги одинаково.

В видео ниже, веб-мастера Google Аналитик тенденций Джон Мюллер говорит, что поддомены, как правило, не навредит рейтингу сайта. На самом деле, по его словам, Google достаточно умён, чтобы увидеть, что ваш основной домен и поддомен привязан к одному и тому же веб-сайту.

Некоторые SEO-профессионалы утверждают, что поддомены не разделяют полномочия, которые он получает от входящих ссылок (или обратных) с корневым доменом. Обратное также может быть верно; поскольку поддомены считаются отдельными сущностями вашего корневого домена, он может не унаследовать веса ссылок, которых вы набрали для основного сайта.

Кроме того, если вы оптимизируете страницы под одни и те же ключевые слова на вашем основном сайте и поддомене, вы будете конкурировать с самим собой.

С другой стороны, другие эксперты SEO утверждают, что поддомены облегчают навигацию по вашему сайту. В конечном счете, это приводит к лучшему пользовательскому интерфейсу, что может привести к лучшей вовлеченности, а значит, к улучшению SEO.

Кроме того, поддомены могут быть выгодны, если у вас крупная корпорация, а поддомены служат другому назначению и, по сути, функционируют как отдельный бизнес.

По мнению некоторых экспертов по SEO, еще одним преимуществом является то, что поддомены могут помочь построить нишевые авторизации. Например, вы можете захотеть, чтобы ваш блог рассматривался как отдельная сущность от вашего продукта или услуги.

И наоборот, если ваш сайт не имеет глубоких иерархических вертикалей в навигации, то вам можно не использовать субдомен. Ведь вы хотите, чтобы как можно больше ссылок работало на ваш основной сайт. Если у вас нет веских причин использовать поддомены, то подкаталоги работают просто отлично.

Хотя эта тема часто может сбивать с толку, в конечном итоге решение зависит от потребностей вашего сайта. Поддомены могут обеспечить организацию и структуру вашего сайта для сложных иерархий сайта. Если у вас нет такой необходимости, то использование подкаталогов поможет перенести весь «ссылочный вес» на ваш основной домен.

Продвижение сайтов с оплатой за результат