ВЧ/СЧ/НЧ запросы

Частотность запроса — показатель популярности поискового запроса в поисковой системе.

ВЧ (высокочастотные)

К высокочастотным относятся наиболее популярные регулярно повторяющиеся запросы. Такой запрос обычно состоит из 1-2 слов, которые часто запрашиваются и дают общую информацию о предмете.
Особенностью продвижения по высокочастотным запросам является высокая стоимость подобного продвижения из-за высокой конкуренции за такие запросы.
ВЧ-запросы обычно задают посетители, находящиеся на начальной стадии изучения предметной области, или только формирующие свою потребность в каком-либо товаре или услуге.

СЧ (среднечастотные)

Уточненный ВЧ-запрос, обычно 2–4 слова.
Такой запрос обычно состоит из нескольких слов, которые уточняют общую информацию о распространенном предмете. Значение среднечастотного ключевого слова может уточнять специфику поиска или регион.
Посетители, делающие среднечастотные поисковые запросы находятся в промежуточной стадии сбора информации, которая предшествует принятию решения о совершении покупки/заказа.
СЧ-запросы обычно задают посетители, уже знакомые с предметной областью, или понявшие как им необходимо уточнить свой исходный общий ВЧ-запрос.

НЧ (низкочастотные)

Самый точный запрос от посетителя поисковой системы, обычно состоящий из 4+ слов. Его задают посетители, точно знающие какой товар и в какой комплектации они хотят приобрести.
Низкочастотные запросы запрашиваются реже всего, при этом за счет точности формулировки они имеют высокую конверсию, и при этом низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения.