Что такое ТИЦ

Представляет собой сумму весов всех бэклинков, проставленных на анализируемый веб-ресурс. Вес каждой отдельной ссылки определяется на основе множества параметров, являющихся коммерческой тайной Яндекс. Тем не менее, многие критерии были установлены эмпирически на основании данных, собранных практикующими оптимизаторами и вебмастерами. Основными из них являются следующие:

  1. ТИЦ, присвоенный донору;
  2. Возраст веб-ресурса, на котором размещен анкор;
  3. Общее количество индексируемых исходящих ссылок, расположенных на сайте;
  4. Число бэклинков на странице (считается, что ссылочный вес распыляется между всеми присутствующими URL);
  5. Уровень вложенности страницы (максимальный вес передает homepage, авторитетность прочих веб-документов обратно пропорциональна месту, занимаемому в иерархической структуре площадки);

ТИЦ не следует путать с ВИЦ (взвешенный индекс цитирования). Последний рассчитывается для каждой конкретной страницы в отдельности, тогда как тИЦ привязан к доменному имени.

Как определить тИЦ?

  • Используя шаблон http://yandex.ru/cycounter?адрес_сайта, можно вывести на экран кнопку Яндекс, на которой отображается тИЦ заданного веб-ресурса;
  • Если проект добавлен в Яндекс.Каталог, достаточно перейти по ссылке http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/адрес_сайта/;
  • Администратор всегда может воспользоваться набором бесплатных инструментов Яндекс.Вебмастер, где на странице статистики отображается актуальное значение тИЦ;
  • Чрезвычайно мощное решение RDS bar (поставляется в форме плагина для популярных браузеров) позволяет не только узнать текущий тИЦ, но и проследить динамику его изменений.

Способы увеличения тИЦ

  • Естественное наращивание ссылочной массы путем добавления интересного контента, на который будут ссылаться отраслевые ресурсы и простые пользователи;
  • Закупка анкоров на тематических площадках с использованием специализированных бирж;
  • Размещение пресс-релизов и обзоров на профильных сайтах;
  • Создание представительств в социальных медиа.