Продвижение одностраничного сайта

От 299 руб./мес.
Ваш личный помощник в продвижении.

Лендинг пейдж – это активно развивающийся метод продвижения бизнеса на просторах интернета. Есть много факторов, которые выгодно отличают этот инструмент: грамотный лаконичный дизайн, продающий контент, понятная и логичная структура, удобная навигация и небольшой объем информации со скрытым призывом к действию.

С развитием одностраничных сайтов, сео-продвижение лендинг пейдж стало одной из самых востребованных услуг. При этом, естественно, для продвижения Landing Page необходимо использовать особые методы, которые помогут увеличить трафик, повысить конверсию и количество заявок.

Грамотное SEO продвижение лэндинга в Минске – это самый результативный способ привлечения целевой аудитории, увеличения объема продаж и повышения доходности бизнеса, поэтому заказывать такую услугу следует у тех специалистов, которые имеют опыт эффективной раскрутки одностраничников.

Особенности продвижения landing page

Сложность продвижения целевых страниц лендинга в поисковых системах обуславливается структурой одностраничника, точнее, отсутствием таковой. Желательно расширить одностраничный сайт хотя бы до 3-5 страниц для ускорения раскрутки.
Преимущества:
- Высокая конверсия.
- Легкость навигации.
- Быстрая загрузка.
Недостатки:
- Ограниченное число запросов.
- Сложнее вывести в топ лендинг по высокочастотным фразам.
- Нацелен на один товар/группу товаров.



Не факт, что вы искали именно меня...

Акция! Только сегодня написать мне на почту стоит ровно 0 рублей

sales@myseo.by

Что вы получаете?

Landing Page – это сайт, для раскрутки которого нужен специальный подход, в том числе и для привлечения целевой аудитории. Самое главное, что нужно понять – это необходимость комплексных мероприятий по продвижению лэндинга. Контекстная реклама обеспечивает быстрый, почти моментальный результат. Поисковое же продвижение одностраничника, по мере его развития, способствует увеличению числа потенциальных клиентов.

 Раскрутка одностраничного сайта в Минске предполагает использование различных мероприятий, при которых заказчик должен получить максимальный результат, а именно:

  • Построение семантики.
    Я выберу только самые действенные поисковые запросы, которые приведут заинтересованных покупателей.
  • Внутренняя оптимизация.
    Лендинга по всем рекомендациям поисковых систем.
  • Социальные сигналы.
    Наличие социальных откликов (ссылки на лендинг в социальных сетях), повышающих автортетность.
  • Технический анализ.
    Техническое улучшение кода, которая обеспечит правильную индексацию и быструю загрузку.
  • SEO - это анализ.
    Тщательный анализ позиций, трафика, конверсии и других параметров.
  • Внешние работы.
    Проведение работ во внешней среде: увеличение количества ссылок на страницу на других ресурсах.
  • Аналитика по целям.
    Настроенная аналитика по поведенческим факторам, которая позволит заказчику в режиме «online» следить за конверсией и динамикой основных параметров.

Другие варианты продвижения: