Продвижение сайтов в Яндекс топ 10

Почему стоит заказать продвижение в Яндексе у нас?

Работа с семантикой

Подбор ключевых слов для продвижения, внедрение их в тексты и мета-теги

Копирайтинг (для SEO)

Анализ контента сайта

Анализ структуры сайта

Подготовка рекомендаций по доработке структуры сайта

Техническая оптимизация

Исправление всех ошибок сайта, мешающих индексации

Работа с юзабилити

Улучшение дизайна и удобства ресурса для повышения конверсии

Ссылки

Получение естественных качественных ссылок

Полный охват ниши

Достаем всех клиентов из поиска

Низкая стоимость одного посетителя

В разы дешевле контекстной рекламы

Сколько стоит продвижение в топ 10 Яндекса?

от 397,77 руб. / разово

  • Полная оптимизация
  • Результат сохраняется долго
  • Вывод по всем запросам
  • Согласуем любой бюджет
  • Сроки - 2 месяца!

Хороший и плохой сайт с точки зрения Яндекса

Сайт выйдет в топ, если: Сайт не будет высоко ранжироваться, если:
На нем представлена уникальная информация (актуальные статьи, иллюстрации и проч.) Все представленные тексты и фотографии скопированы из других источников
Дизайн не мешает, а помогает пользователям искать нужные разделы и страницы Внутренняя перелинковка настроена с ошибками, структура интуитивно непонятна
Все внутренние и внешние ссылки ведут только на релевантные источники информации Внешние и внутренние ссылки ведут на страницы с вредоносными программами или пустые сайты
Запросы для продвижения соответствуют товарам или услугам, которые вы предлагаете На страницах содержатся простые списки поисковых запросов и агрессивная реклама

Ссылочная стратегия под Яндекс

- Партнерские ссылки:
Если на ваш сайт ссылаются другие страницы, то желательно, чтобы там был размещен не только веб-адрес, но и краткое описание вашего ресурса.

- Ссылки из СМИ:
Если ваши статьи или другую полезную информацию перепечатывают интернет-издания, то последите, чтобы в материалах содержались полезные ключевые фразы.

- Ссылки пользователей:
Если на вашем сайте есть форма с комментариями, отзывами или свой форум, то следите за их чистотой и регулярно убирайте спам.

- Ссылки из каталогов:
Можно доверять ресурсу «Яндекс.Каталог» и другим модерируемым источникам.

- Платные ссылки:
Если они отвечают интересам пользователей и несут действительно полезную информацию, то их можно использовать.

Как начать?

Просто оставьте заявку

Особенности продвижения под Яндекс:

  • Первое, что необходимо учитывать при работе с поисковой системой Yandex - более продолжительный по сравнению с Гуглом срок индексации
  • На работу по продвижению ресурса понадобится гораздо больше времени терпения, чем в Google
  • Ошибки в дизайне, долгая загрузка снижает позиции выдачи
  • Качественный контент, полностью удовлетворяющий запросы пользователей
  • Необходимо избегать ссылочного бума
  • Переоптимизация статей влечет за собой значительное снижение позиций
  • В случае с Яндексом ссылочная масса не имеет сильного влияния, в отличие от уровня качества ресурса и учета поведенческих факторов, которые являются гарантами высоких позиций в выдаче
  • Соответствие сайта коммерческим факторам Яндекса
  • При ранжировании Яндекс уделяет большое внимание качеству самих ресурсов. Даже хорошо оптимизированный сайт с релевантным с точки зрения SEO контентом может находиться далеко за ТОП-10 из-за того, что поисковая система посчитала информацию на нем недостаточно качественной

Что получаете вы?

- Улучшение позиций сайта в поисковой системе по запросам, соответствующим тематике
- Повышение посещений ресурса
- Увеличение объема продаж
- Повышение узнаваемости и авторитетности сайта, формирование и укрепление бренда на рынке
- Прозрачную и адекватную рынку цену

  1. Сократите до минимума использование редиректов. Избыточное автоматическое перенаправление значительно усложнит процесс индексации сайта
  2. Настройте правильный 404 отклик у несуществующих страниц
  3. Отладьте и следите за работой движка сайта. Обилие дубликатов приводит к понижению позиций сайта или исключению его из индекса
  4. Разработайте и поддерживайте на сайте четкую структуру. Каждый документ должен относиться к определенному разделу. Это не только упростит индексацию и поможет эффективнее продвигать сайт в ТОП Яндекса, но и даст пользователям возможность легко ориентироваться
  5. Используйте только статичные страницы, не содержащие идентификатор сессии. Лучше, если такие страницы будут включать информацию о том, что находится на странице

Ресурсы, относящиеся к коммерческому сектору, оцениваются по ряду дополнительных критериев:
- наличие полной информации о компании, включая реквизиты;
- наличие полной контактной информации;
- регулярность обновления раздела с новостями;
- наличие сертификатов;
- наличие информации о доставке и различных способах оплаты.