Разовая оптимизация сайтов

От 800 рублей

Отличия от обычного продвижения

Нет регулярной корректировки

Самое важное отличие разовой оптимизации от активного продвижения в том что, при постоянных работах - после каждого обновления поисковых систем SEO-специалисты анализируют изменения позиций и корректируют мета-теги, контент и различные технические параметры.

Не размещаются ссылки на регулярной основе

Второе важное отличие - это отсутствие регулярной работы с ссылками. Дело в том что для продвижения по среднечастотным и высокочастотным ключевым запросам, нужно размещать качественные ссылки на сайт. Сейчас это ручной труд - подбор площадок, контроль правильного размещения.

Нет анализа поведения посетителей

Третье отличие - это регулярная аналитика поведенческих факторов - как ведут себя посетители, сколько страниц они просматривают, какой показатель отказов - то есть нужно понимать насколько посетитель удовлетворен качеством сайта. Если эти показатели падают - мы начинаем разбираться, что происходит.

Когда нужна разовая SEO-оптимизация?

Если ваш сайт по ряду причин не может попасть в ТОП поисковых систем, вы теряете большую часть возможного трафика, а значит и лидов. Разовое продвижение в ТОП - процесс не легкий и требует выполнения ряда задач, но в первую очередь всегда выполняется оптимизация сайта. Разовая оптимизация сайта необходима для исправления технических SEO-ошибок и внутренних факторов сайта для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Для ресурсов низко конкурентных тематик, данного этапа может быть достаточно чтобы попасть в ТОП.

  • Вы только запускаете сайт и Вам нужно, чтобы он хорошо чувствовал себя в поисковых системах.
  • Ваш сайт не ранжируется в поиске.
  • У вас на сайте небольшой ассортимент, но нужно расширить количество запросов для продвижения.
  • Хотите получить максимум трафика без покупки ссылок.
  • Постоянно платить за продвижение нет бюджета.
  • Вам нужно оптимизировать сайт за один — два месяца.
  • Желаете собрать семантику, которая приведет целевой трафик, и далее продвигать сайт самостоятельно.
  • Планируете создание нового сайта и не знаете с чего начать, как выстроить структуру будущего проекта.
  • Хотите провести технический аудит (SEO-аудит) сайта.
  • Хотите наполнить новый раздел оптимизированными текстами.

В разовую (первичную) оптимизацию сайта входят

Неограниченные ключевые запросы

Мы собираем все(!) возможные продающие запросы в вашей тематике

Копирайтинг

Пишем тексты для людей, но не забываем и про поисковые системы

Структура

Разрабатываем удобную и понятную структуру сайта

Технический аудит

Исправляем скорость загрузки, ошибки в коде, дубли страниц и прочее

Юзабилити

Увеличиваем конверсию страниц, чтобы не терять ни единого клиента

Внешнее продвижение

Улучшаем видимость в поисковых системах

Рентабельность вложений

Не раздуваем бюджет лишними услугами

Короткие сроки работ

До 2 месяцев

Этапы работ

1. Технический аудит
Работоспособность: битые ссылки, настройка robots.txt, ускорение индексации и прочее
2. Сбор и кластеризация ключевых фраз
Превращаем ключевые слова в логическую структуру сайта
3. План по контенту
Подготовка ТЗ и написание/правка текстов, заточенных под привлечение пользователей
4. Улучшение конверсии
При необходимости, улучшение поведенческих факторов
5. Внешнее продвижение
Придаем ускорение вашему сайту с помощью внешних сигналов
От 800 рублей

Не факт, что вы искали именно нас...

Акция! Только сегодня написать нам на почту стоит ровно 0 рублей

Стоит ли заказывать базовую оптимизацию?

SEO-оптимизация уже доказала свою эффективность по увеличению числа посетителей, поэтому для поднятия позиций сайта в поисковиках применяются ее классические методики. Разовая оптимизация сайта включает в себя проверку на наличие технических ошибок, прокачку релевантности нужных запросов и увеличение удобства использования сайта пользователями.

Первичная SEO-оптимизация хороша для тех тематик, которые имеют низкую частоту запросов, а также для новых коммерческих проектов, которым требуется быстрая разовая раскрутка. Она резко перемещает сайт в топовые позиции и сохраняет их на данном уровне на долгое время.

Чтобы настроить оптимизацию, специалисты агентства "Myseo.by" по выбранным ключевым словам анализируют конкурентность запросов, задаваемых пользователями при поиске, и выявляет наименее используемые порталами, но популярные среди посетителей фразы, которые приводят на сайт. При наличии ограниченного бюджета на первичную оптимизацию с заказчиком корректируется список продвигаемых запросов.

Важную роль при оптимизации играет правильное текстовое наполнение, ориентированное не только на ключевые слова, но и на посетителей. Лаконичные статьи улучшают восприимчивость к указанной на сайте информации и повышают уровень доверия. При устранении технических ошибок сайт проверяется на наличие неблагоприятных и битых ссылок, правильность перенаправлений и другие параметры.

В результате проведенных работ по разовой оптимизации заказчик получает полное соответствие сайта тем требованиям, которые предъявляют поисковые системы к техническому и текстовому наполнению, скоростной рост трафика и улучшение пользовательских характеристик. Разовое продвижение сайта в таком случае не требует постоянных вложений, так как эффект от оптимизации сохраняется на длительное время.

Чтобы не потеряться среди конкурентов и в дальнейшем, заказчик получает рекомендации по последующему продвижению в поисковиках. Быстрая раскрутка поможет заявить о своем предприятии, выйти на целевую аудиторию и получить желаемые заказы от клиентов.

Сбор семантики

Сбор семантики — работа, связанная с подбором целевых запросов, которые в дальнейшем можно использовать как для первичного продвижения, если сайт уже готов, так и для формирования структуры проекта.

В процессе сбора целевых запросов может быть собрана как и полная семантика по всей тематике проекта, так и проработаны отдельные направления бизнеса.

Формирование оптимальной структуры сайта

Широкое семантическое ядро дает возможность сформировать оптимальную структуру, заранее спланировать необходимые для продвижения страницы и разделы, на основании спроса пользователей.

Услуга идеально подходит тем, кто планирует переделывать текущий сайт или создавать новый проект и хочет максимизировать трафик из поиска.

В работы входит:

  • задание всех типов станиц (разделы, подразделы, карточки, теги, фильтры);
  • задание ЧПУ-страниц (оптимальные URL-адреса).

Технический аудит сайта

Услуга технического аудита включает работы по выявлению ошибок, мешающих индексации, а также рекомендации для сайта с целью улучшения ранжирования в Яндексе и Google. Услуга идеально подходит для сайтов с проблемами в индексации и ранжировании и включает в себя:

  • Общие показатели сайта, значимые для поисковых систем, сведение показателей в единую таблицу.
  • Проверка корректной работы сайта, рекомендации по настройке 301-редиректов, поиск избыточных редиректов, которые могут мешать правильной индексации.
  • Поиск «битых» ссылок, ведущих на несуществующие страницы и анализ корректности работы страницы 404-ошибки.
  • Поиск ошибок вёрстки, недопустимых для SEO: использование тегов, наличие больших фрагментов JS и CSS, присутствие незакрытых парных тегов, и т.д.
  • Проверка кодов ответов сервера, времени отклика основных типов страниц и скорости отдачи контента.
  • Поиск и закрытие от индексации страниц сортировок, фильтров и поиска с целью избежать попадания в индекс поисковых систем «мусорных» и технических страниц.
  • Составление корректного файла robots.txt, XML-карты сайта.
  • Анализ работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы.
  • Поиск дублей на сайте и в индексе поисковых систем.
  • Проверка настроек в панелях вебмастера (Яндекса и Google), анализ ошибок индексации и сканирования.

Комплексная оптимизация страниц под семантику

Комплексная оптимизация страниц под семантику — перечень работ, направленный на проработку страниц сайта с учетом семантического ядра. Дает возможность настроить продвигаемые страницы для последующего хорошего ранжирования по целевым запросам в поисковых системах.

В услугу входит:

  • создание ЧПУ
  • формирование Title
  • задание meta-тегов
  • формирование технического задания на текст (без написания)

По необходимости, в список работ может быть включен и SEO-копирайтинг.

Линкбилдинг

Формирование ссылочного профиля или линкбилдинг — работы по наращиванию и управлению ссылочной массой.

Процесс отбора ссылок базируется на собственной разработке, направленной на подбор доноров, которые соответствуют критериям необходимым для успешного seo-продвижения.

Услуга включает работы по оценке текущего объема ссылочной массы, наращиванию предельно допустимого количества, а также написание анкоров и околоссылочного текста и размещение самих ссылок.

Копирайтинг

Копирайтинг — написание оптимизированного текста под поисковые запросы. Есть несколько критериев, которым должны соответствовать тексты, которые будут в дальнейшем размешены на сайт:

  • Материал должен быть хорошего качества, понятный и удобный для чтения.
  • Уникальность — текстовая информация не должна дублировать информацию, которая расположена на других ресурсах.
  • Включать ключевые запросы в различных словоформах в оптимальном количестве.
  • Чётко заданы основные SEO-факторы: объем, число вхождений, структура, прочие.

В услугу входит подготовка технический заданий и написание самих текстов. Как правило, для страницы с товарами требуется 1,2-1,8 тысячи символов, для страницы с услугами — 2-2,5 тысячи символов.

Как начать работу?

Просто оставьте заявку