Региональное SEO продвижение

От 299 руб./мес.
Ваш личный помощник в продвижении.

В чем особенность регионального продвижения?

Для поисковиков есть два типа запросов: геозависимые и геонезависимые. Выдача по первым зависит от региона пользователя, а выдача по вторым одна на всех. Если же пользователь ищет пиццу с доставкой или ближайшее отделение банка, то поисковик выдаст результаты по городу пользователя.

«Яндекс» и «Гугл» формируют геозависимую выдачу по-разному. Первый ведет себя вполне предсказуемо: если вбить геонезависимый запрос, то выдача будет общебелорусской, а если геозависимый – для вашего региона. При этом выдача будет одинаково релевантной для всех. У «Гугла» с этим сложности, потому что поиск у него только по стране. В результате выдача может состоять из микса коммерческих и информационных ресурсов с разной географической привязкой. 

Чтобы ресурс хорошо ранжировался, нужно присвоить ему региональность. По умолчанию указывается только один город, который чаще всего определяется самим поисковиком по телефону и адресу на сайте. Чтобы облегчить себе задачу и автоматически присвоить сайту регион, стоит:

  • Разместить контактную информацию на каждой странице сайта. Проще всего забить ее в шапку и подвал сайта – так делают почти все.
  • Сделать отдельную страницу с телефоном, адресом, полным названием компании и прикрепленной картой проезда.
  • Добавить фирму в Яндекс.Справочник.
  • Если что-то пошло не так, то все можно сделать вручную. Для этого зайдите в «Вебмастер», перейдите в нужную вкладку и введите нужный город или область.

А как продвигать сайт по всей Беларуси?

Можно вообще отвязать ресурс от региона и указать нужные города на каждой региональной SEO странице и в текстах ссылок. Помимо этого, нужно зарегистрировать ресурс в «Яндекс.Справочнике». Номер можно указать универсальный, с «8-800», а вот адреса представительств нужно указать все и полностью. Так работают некоторые крупные интернет-магазины.

Другие варианты продвижения:

Советы по мультирегиональному продвижению

  • Не стоит пренебрегать региональными ссылками. Если вы продвигаетесь по конкретному городу или области, постарайтесь получить ссылки для SEO по желаемому региону с крупных местных площадок, главное, чтобы они были авторитетными и качественными. И только потом размещайтесь на тематических и околотематических сайтах без региональной привязки.
  • Добавьте организацию на Карты. Здесь все предельно просто – ваш адрес и телефон должен быть везде.
  • Правильно оформите околоссылочный текст и анкоры. Для регионального продвижения важно, чтобы околоссылочный текст или анкор включали в себя название нужного вам города.