Локальное SEO продвижение

От 299 руб./мес.
Ваш личный помощник в продвижении.

Почему лоальное seo набирает популярность?

Все очень просто.

Первая причина. Люди не хотят тратить свое время на дорогу. Основная проблема – это пробки и обычная лень.

Ведь проще найти массажиста, стоматолога, юриста и так далее в своем районе не далеко от дома, чем тратить время на дорогу.

Вторая причина. Google начал по другому ранжировать сайты, поэтому больше преимущества у компаний, которые занимаются локальным продвижением. Не только в картах, но и в органическом поиске.
Чтоб получать нормальный результат, придётся работать не только над своим сайтом, а и над всеми площадками, которые могут локально вылезти в топ по нужной семантике.

Хорошая семантика

Для того, чтобы была больше отдача. Берем:

  • основные запросы;
  • основные + название города;
  • основные + название района + улица.

В итоге для больших городов может получиться вполне нормальная семантика.

Обратные ссылки

Кто бы что не говорил. Обратные ссылки действительно работают, особенно для локального продвижения.

Самое основное по ссылкам:

  • локальные сайты;
  • локальное продвижение по тематическим сайтам;
  • социальные сервисы (на ранжирование влияют tumblr, wordpress, blogspot).

Упоминания (citations)

Для того, чтобы вам регистрировать все в директориях, необходимо NAP.

Упоминания работают и нужны для продвижения любого локального бизнеса.

Основные инструменты локального SEO можно получить путем регистрации профиля вебмастера в поисковых системах Яндекс и Google. Чтобы преуспеть в продвижении на региональном уровне, не стоит также забывать об универсальных механизмах оптимизации, которые обеспечивают стабильную работу и удобный интерфейс.

Другие варианты:

Как локальное SEO влияет на раскрутку бизнеса

Вводя поисковый запрос с четкой привязкой к определенному региону, пользователь в большинстве случаев ищет локального поставщика услуг, данных или продуктов. Например, если будущий арендодатель планирует обзавестись жильем в столице, он введет запрос «сниму недвижимость в Минске». Естественно, релевантными результатами поиска для этого пользователя будут предложения от сайтов, работающих в рассмотренном регионе - локальное SEO в действии.

Согласно статистическим сводкам:

  • Около 46% всех поисковых запросов в Google являются локальными.
  • Ровно 50% пользователей смартфонов посещают местные интернет-магазин на протяжении суток.
  • Более 78% локальных мобильных поисковых запросов приводят к покупке товаров или услуг.

Иными словами, качественно выполненное локальное SEO способно повысить не только трафик, но и коэффициент конверсии. Ища торговые предложения в регионе проживания, пользователь изначально готов к осуществлению покупки или заказу услуги, особенно если для сёрфинга в сети используется мобильный телефон.