Продвижение интернет-магазинов частным специалистом

Myseo.by предлагает комплексные услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет-магазина в ТОП по Минску и Беларуси. Стоимость профессионального SEO продвижения интернет-магазина недорого в Yandex и Google от 300 руб./мес.

Особенности продвижения интернет-магазина в ТОП


Семантическое ядро

Запросы для продвижения магазина должны быть коммерческими и соответствовать требованиям географической привязки.

Количество страниц

Чем больше ассортимент интернет-магазина, тем больше карточек товаров — которые нужно продвигать. Количество продвигаемых страниц увеличивается за счет категорий, фильтров, тегов и других точек входа на сайт.

Ассортимент

Сезонный спрос, расширение ассортимента влекут за собой создание новых страниц, которые требуют оперативной оптимизации для индексации поисковыми системами.

Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи).

Почему продвижение интернет-магазина может провалиться?


  • - Цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи;
  • - Ассортимент хуже, чем у конкурентов;
  • - Наличие ошибок на сайте. Отсутсвие информации о компании;
  • - Сложная структура сайта;
  • - Невыгодные условия доставки или оплаты.

По каким запросам будут находить ваш интернет-магазин?


  • По названию интернет-магазина.
  • По виду товара: галогенные лампы.
  • По названию интернет-магазина с привязкой к региону (например, Минск).
  • По производителю: светодиодные лампы «Филипс».
  • По назначению: энергосберегающие лампы для натяжных потолков.
  • По цвету: красные лампы.
  • По цене: недорого, дешево.
  • По характеристикам товара: мощность, размер и т. д. — люминесцентные лампы 12 В.
  • По сфере: магазин автозапчастей.

Стоимость раскрутки интернет-магазина

  • От 300
  • рублей в месяц
  • Сбор семантики;
  • Формирование структуры каталога;
  • Покатегорийная оценка спроса;
  • Составление плана работ;
  • Шаблонная оптимизация интернет-магазина;
  • Оптимизация категорий и фильтров;
  • Оптимизация карточек товаров;
  • Работа с коммерческими факторами;
  • Ссылочные факторы;
  • Исправление ошибок;
  • Написание текстов;
  • Отслеживание конкурентов;
  • Bitrix (Битрикс), OpenCart (Опенкарт), ocStore.

Итоговая величина оплаты по тарифу «Интернет-магазин» высчитывается, исходя из числа и конкуренции продвигаемых запросов, объемов потенциального трафика, и значительно зависит от тематики проекта.

Для достижения хорошей отдачи от e-commerce-проекта требуется постоянное развитие, охват всё большего и большего числа запросов. 

Какие магазины продвигаются?

Процесс продвижения интернет-магазина

Формально, интернет-магазин - это такой же сайт, как и все остальные, и продвижение его, по идее, не должно отличаться от методов, применяемых к основной массе сайтов, представленной в Сети.

Продвижение интернет-магазина требует подбора широкой семантики, чтобы слова и запросы описывали суть деятельности веб-ресурса и каждой его страницы. Интернет-магазины продвигаются в первую очередь по транзакционным запросам, например, «купить что-то в Минске».

На начальном этапе проводится анализ конкурентов по многим параметрам. Важным является насколько магазин может конкурировать с топовыми сайтами по ассортименту, удобству заказа, полноте представленной информации, структуре, тому как потенциальный покупатель будет взаимодействовать с сайтом и насколько высока вероятность, что он найдет то что искал на сайте и совершит покупку.

Обязательно устраняются технические ошибки: дубли, мусорные страницы, битые ссылки и тд, проблемы с индексацией, проблемы с визуальным отображением и версткой. Добавляется разметка страницы.

Основными работами в современных методах продвижения являются сбор корректного семантического ядра, распределение по страницами, текстовая оптимизация контента, создание заголовков, проработка листинга товаров, категорий, тэгов. Оптимизатор проводит работы как в целом с сайтом, так и в ручную с страницами.

В ходе постраничной seo-оптимизации интернет-магазина я следую логике: сначала оптимизация страниц категорий, потому идут подкатегорий и карточки товара.
Категории интернет-магазина во многих тематиках являются основными страницами входа для пользователей из поиска. А из карточек товаров человек получает представление о продукте и принимает итоговое решение о покупке.

Для страниц основных разделов интернет-магазина выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела.

Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделови по ним в первую очередь начинаются работы по продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.

Технические моменты

  • - Привязка к региону продвижения;
  • - Использование безопасного протокола HTTPS;
  • - Грамотная перелинковка товаров;
  • - Актуальные цены - несоответствие цены на сайте реальному положению дел сильно раздражает пользователя;
  • - Микроразметка - сделайте сниппеты в поисковой выдаче привлекательнее;
  • - Отсутствие дублей страниц: поиск, карточки товара и прочее;
  • - Описание товаров - чем оно более исчерпывающее, тем меньше возможностей у пользователя уйти, и тем больше доверие поисковых систем;
  • - Отзывы и обзоры на товары;
  • - Расширенная фильтрация по параметрам товаров.

Внешние ссылки

У каждой компании свой подход к наращиванию ссылочной массы, поэтому отмечу лишь тот факт, что внешние ссылки при грамотном их применении по-прежнему являются основным фактором в успешном поисковом продвижении интернет-магазина.

Юзабилити

Особое внимание уделяется юзабилити интернет-магазина. Проводится полный юзабилити-аудит, в том числе карточек товара, корзины, процесса регистрации, покупки и оплаты. В оценке удобства и эффективности важную роль играют инструменты Яндекс.Метрики. Анализируется карта кликов, ссылок, скроллинга и карта путей.

Техническая оптимизация интернет-магазина

Раскрутка сайта интернет-магазина требует его обязательной проверки по 100 техническим факторам ранжирования. Это настройка 404-й ошибки, настройка выдачи даты последнего обновления страницы Last-Modified, настройка зеркал, 301-редиректов, настройка кодировки. Я проверяю насколько корректно поисковые системы считывают сайт (индексируют), устраняю дубли, настраиваю индексацию с помощью файла robots.txt. Первичная SEO оптимизация магазина заканчивается созданием развернутого технического задания, которое согласовывается с клиентом и реализовывается на сайте.

Ежемесячная оптимизация новых страниц

После того, как сайт полностью настроен технически, открыт фильтр к индексации, настроена автогенерация мета-тегов, мы ежемесячно оптимизируем от 10 до 50 страниц. В оптимизацию включено расширение семантического ядра (подбор новых запросов), написание уникальных релевантных мета-тегов, аналитика конкурентов, написание ТЗ на тексты, написание текста и реализация доработок на сайте. Таким образом, с каждым месяцем масштабируется рекламная кампания, что приводит к приросту поискового трафика и делает поисковое продвижение сайта интернет-магазина максимально эффективным.

Более того, оптимизируем страницы карточек конкретных товаров могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.

Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.

Для привлечения такого ценного трафика особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.