Продвижение интернет-магазина

От 299 руб./мес.
Ваш личный помощник в продвижении.

Myseo.by предлагает комплексные услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет-магазина в ТОП по Минску и Беларуси. Стоимость профессионального SEO продвижения интернет-магазина в Yandex и Google от 299 руб./мес. 

Особенности продвижения магазина

Семантическое ядро

Запросы для продвижения магазина должны быть коммерческими и соответствовать требованиям географической привязки.

Работа с большим количеством страниц

Чем больше ассортимент интернет-магазина, тем больше карточек товаров — которые нужно продвигать. Количество продвигаемых страниц увеличивается за счет категорий, фильтров, тегов и других точек входа на сайт.

Широкий ассортимент

Сезонный спрос, расширение ассортимента влекут за собой создание новых страниц, которые требуют оперативной оптимизации для индексации поисковыми системами.

Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи).

Этапы работ

До старта работ

  • Экспресс-аудит
  • Прогноз трафика и сроков достижения результатов
  • Подписание договора

Второй этап - 2-3 месяца

  • Составление стратегии
  • Анализ конкурентов
  • Сбор запросов
  • Проработка семантического ядра
  • Базовая оптимизация страниц категорий и товаров
  • Базовый технический аудит
  • Базовый аудит коммерческих факторов

Третий этап - 3-8 месяцев

  • Анализ эффективности первого этапа
  • Корректировка стратегии
  • Реализация ссылочной стратегии
  • Аудит содержания
  • Корректировка структуры
  • Постраничная оптимизация страниц разделов/подразделов/брендов/тэгов

Четвертый этап и далее

  • Анализ эффективности предыдущего этапа
  • Анализ систем статистики
  • Корректировка стратегии
  • Реализация ссылочной стратегии
  • Аналитическая работа, которая позволяет корректировать стратегию и добиться скорейшего вывода в ТОП.

Стратегия продвижения интернет-магазина

  • Подбор семантического ядра.
  • Для главной страницы выбираются общие, но не менее целевые запросы.
  • Для основных разделов выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела.
    Основные фразы дополняются транзакционными. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь проводятся работы, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено.
  • Подразделы продвигаются по более узким тематическим группам.
  • Карточки конкретных товаров.
    Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей.
    Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.
  • Работа с тэгами.
  • Техническая оптимизация интернет-магазина.
    Производится поиск всех возможных недочетов, которые могут помешать онлайн магазину эффективно индексироваться, а также могут привести к нарушениям или санкциям со стороны поисковых систем, либо помешать пользователям выполнять целевые действия на — находить нужные товары и покупать их.
  • Внешние факторы.
    Внешние факторы продвижения магазина - это, в первую очередь, ссылки. На текущий момент влияние обычных покупных ссылок фактически свелось к минимуму.
    Для бюджетного их не используют вообще, или используют на начальной стадии (первые 1-2 месяца).

По каким запросам клиенты ищут интернет-магазин?

  • По названию магазина.
  • По виду товара: галогенные лампы, кабель силовой, напольные кабель-каналы.
  • По названию магазина с привязкой к региону: магазин электрики в Минске.
  • По производителю: галогенные лампы «Филипс», кабель силовой Nexans, розетки Legrand.
  • По назначению: галогенные лампы для натяжных потолков, галогенная лампа для аэрогриля купить, силовой кабель для усилителя.
  • По цвету: красные розетки, светодиодные лампы белые.
  • По характеристикам товара: мощность, напряжение, тип, размер и т. д. — галогенные лампы 12 В, кабели силовые с поливинилхлоридной изоляцией.

Что вы получите?

  • Задача оптимизации интернет-магазина в поисковых системах — это не просто вывод в топ выдачи, а привлечение на клиентов. Реальный результат — рост трафика в 2-3 раза за 6 месяцев.
  • Как показывает опыт, при продвижении магазина лучший способ раскрутки по большому трафиковому ядру — подобрать список из 1 000 запросов, по которым заходят потенциальные клиенты.
  • Число потенциальных посетителей начинает расти через 4 недели. Однако для получения более серьезного результата нужно проделать целый комплекс работ. В список изменений входят: проработка удобной навигации и интерфейса, проведение акций, подготовка отзывов и т. д.
  • Работаю с: Opencart 1.5 / Opencart 2, Woocommerce, Prestashop, Magento, Webasyst, любыми другими каталогами товаров.
От 299 руб./мес.

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цена продвижения магазина в первую очередь зависит от региона раскрутки и торгового ассортимента. Стоит обратить внимание, что в таких востребованных потребителями сферах, как, например, продажа бытовой техники – идет конкуренция с крупными игроками рынка, обладающими как серьезными рекламными бюджетами, так и качественными сайтами с проработанным юзабилити. А вот в некоторых узко-тематических сферах с низкой конкуренцией, даже у магазинов невысокого качества и со скромным бюджетом, могут быть хорошие продажи и приемлемый уровень конверсии.