SEO продвижение интернет-магазинов


  • Старт с минимальными вложениями;
  • Эффективнее агентства при том же чеке;
  • Прямой контакт со специалистом без менеджеров-прослоек;
  • Раскрутка магазина под ключ - от составления структуры до поддержки в топ;
  • Яндекс + Google.

Делаю эффективное SEO интернет-магазина в Минске и Беларуси. Работаю естественными методами и привлекаю максимально большой объем целевой аудитории. Разрабатываю индивидуальную стратегию по продвижению и развитию веб-ресурса.

Что я делаю с проектом:

  • оптимизирую его по основным направлениям товарных групп;
  • на 100 % охватываю поисковые запросы;
  • провожу конкурентный анализ основных направлений.

Заказать продвижение интернет-магазина

Цены на услугу указаны для Минска.

  • От
  • 700
  • рублей в месяц
  • Полная оптимизация интернет-магазина;
  • Улучшение конверсии;
  • Расширенный список запросов в продвижении;
  • Закрепление запросов в топ-10;
  • Увеличение посещаемости площадки;
  • Увеличение продаж.

Почему продвижение интернет-магазина может провалиться?


  • Цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи;
  • Ассортимент хуже, чем у конкурентов;
  • Наличие ошибок. Отсутсвие информации о компании;
  • Сложная структура;
  • Невыгодные условия доставки или оплаты.

Кейс: продвижение интернет-магазина Cvety24.by по Минску

SEO услуга по раскрутке cvety24.by в Минске

2 интернет-магазина одновременно на первой странице выдачи:

Продвижение интернет-магазинов в регионе Минск, статистика по трафику

По каким запросам будет продвигаться интернет-магазин?


  • По названию.
  • По виду товара.
  • По названию с привязкой к региону (например, Минск).
  • По производителю.
  • По назначению.
  • По цвету.
  • По цене: недорого, дешево.
  • По характеристикам товара.
  • По сфере.

Особенности услуги по SEO продвижению интернет-магазинов

  • Семантическое ядро из большого числа запросов. Запросы для продвижения должны быть коммерческими и соответствовать требованиям географической привязки.
  • Высокая конкуренция за трафик. Необходимо системно подходить к делу — не только кропотливо подбирать запросы, но и повышать конверсию — делать магазин лучше, чем у конкурентов.
  • Работа с большим количеством страниц. Чем больше ассортимент, тем больше карточек товаров — уникальных страниц, на которых должен быть уникальный контент, и которые нужно продвигать. Количество продвигаемых страниц увеличивается за счет категорий, фильтров и тегов.

Стоимость продвижения напрямую зависит от его возраста, истории и технического состояния, региона, типа продукции, а также степени конкуренции. Стоимость объясняется еще 4 объективными причинами:

  • продвигаемые ключи;
  • число поисковых запросов;
  • тематика проекта;
  • объем потенциального трафика.

Процесс раскрутки интернет-магазина


Формально, интернет-магазин - это такой же E-commerce ресурс, как и все остальные, и продвижение его, по идее, не должно отличаться от методов, применяемых к основной массе сайтов, представленной в Сети.

Продвижение требует подбора широкой семантики, чтобы слова и запросы описывали суть деятельности веб-ресурса и каждой его страницы. Продвижение интернет-магазина идет, в первую очередь по транзакционным запросам, например, «купить что-то в Минске».

На начальном этапе проводится анализ конкурентов по многим параметрам. Важным является насколько магазин может конкурировать с топовыми по ассортименту, удобству заказа, полноте представленной информации, структуре, тому как потенциальный покупатель будет взаимодействовать с магазином и насколько высока вероятность, что он найдет то, что искал, и совершит покупку.

Обязательно устраняются технические ошибки: дубли, мусорные страницы, битые ссылки и тд, проблемы с индексацией, проблемы с визуальным отображением и версткой. Добавляется разметка страницы.

Основными работами в современных методах продвижения являются сбор корректного семантического ядра, распределение по страницами, текстовое продвижение контента, создание заголовков, проработка листинга, категорий, тэгов.

В ходе постраничного seo продвижения я следую логике: сначала продвижение страниц категорий, потому идут подкатегорий и карточки товара.
Категории во многих тематиках являются основными страницами входа для пользователей из поиска. А из карточек товаров человек получает представление о продукте и принимает итоговое решение о покупке.

Для страниц основных разделов выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела.

Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделови по ним в первую очередь начинаются работы по продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.

Технические моменты:

  • Привязка к региону;
  • Использование безопасного протокола HTTPS;
  • Грамотная перелинковка карточек;
  • Актуальный прайс - несоответствие реальному положению дел сильно раздражает пользователя;
  • SEO микроразметка - сделайте сниппеты привлекательнее;
  • Отсутствие дублей страниц: поиск, карточки товара и прочее;
  • Описание продукции - чем оно более исчерпывающее, тем меньше возможностей у пользователя уйти, и тем больше доверие поисковых систем;
  • Отзывы и обзоры на товары;
  • Расширенная фильтрация по параметрам товаров.

Внешние ссылки

У каждой компании свой подход к наращиванию ссылочной массы, поэтому отмечу лишь тот факт, что внешние ссылки при грамотном их применении по-прежнему являются основным фактором в успешной раскрутке интернет-магазина.

Юзабилити

Особое внимание уделяется юзабилити. Проводится полный юзабилити-аудит, в том числе карточек товара, корзины, процесса регистрации, покупки и оплаты. В оценке удобства и эффективности ecommerce важную роль играют инструменты Яндекс.Метрики. Анализируется карта кликов, ссылок, скроллинга и карта путей.

Техническая оптимизация интернет-магазина

Раскрутка интернет-магазина требует его обязательной проверки по 100 техническим факторам ранжирования. Это настройки: 404-й ошибки, выдачи даты последнего обновления страницы Last-Modified, зеркал, 301-редиректов, кодировки. Я проверяю насколько корректно ПС индексируют сайт, устраняю дубли, настраиваю индексацию с помощью файла robots.txt. SEO продвижение заканчивается созданием развернутого технического задания, которое согласовывается с клиентом и реализовывается.

Ежемесячное добавление новых страниц

После того, как ресурс полностью настроен технически, открыт фильтр к индексации, настроена автогенерация мета-тегов, я ежемесячно правлю от 10 до 50 страниц. Включено расширение семантического ядра (подбор новых запросов), написание уникальных релевантных мета-тегов, аналитика конкурентов, написание ТЗ на тексты, написание текста и реализация доработок. Таким образом, с каждым месяцем масштабируется рекламная кампания, что приводит к приросту трафика и делает поисковое продвижение максимально эффективным.

Более того, улучшаю страницы карточек конкретных товаров, которые могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный SEO трафик.

Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на условия доставки.

Для оптимизации по трафику работа ведется с карточками товара, составлением описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.