Продвижение интернет магазинов

От 200 рублей в месяц

Продвижение интернет-магазина требует подбора широкой семантики, чтобы слова описывали суть деятельности веб-ресурса. Интернет-магазины продвигаются в первую очередь по транзакционным запросам, например, "купить крем для лица в Минске". Это вид запросов, целью которых является действие пользователя – в данном случае покупка. Но другие типы запросов также полезно использовать для позиционирования себя на рынке товаров или услуг, формирования репутации и бренда:

Количество поисковых запросов зависит от семантического ядра и напрямую влияет на итоговую цену. Мы группируем их по типам и в соответствии с потребностями пользователей, чтобы определить на какой странице требуется их размещение. Окончательное решение о количестве ключевых слов стандартного интернет-магазина принимает оптимизатор.

Интернет-магазины имеют множество технических проблем:

  • дубли контента в интернет магазине,
  • отсутствие микроразметки в карточках товаров,
  • неуникальный контент,
  • пустые, дублирующиеся или неоптимизированные под ключевые запросы мета-теги,
  • отсутствие защищенного протокола,
  • низкая скорость загрузки страниц,
  • отсутствие адаптивной версии.

Они напрямую влияют на удобство для пользователя, а также на ранжирование в поисковых системах. Поэтому в план работ по SEO для интернет-магазина включена уникализация контента на основе поисковых запросов, работы по ускорению загрузки, оптимизация веб-ресурса для мобильных устройств.

Продвижение интернет-магазина отличается от раскрутки обычного сайта тем, что работать приходится с тысячами товарных позиций, каждая из которых представляет собой ключевое слово или фразу, представляющие ценность для клиента.

Для увеличения посещаемости необходимо большое количество ключевиков. При этом возникают некоторые проблемы, которые мы сегодня успешно решаем:

  1. Необходимо добиться индексации большого количества страниц каталога товаров;
  2. Необходимо добиться относительной «статичности» товарного каталога, в случае, если товарные карточки подгружаются периодически из базы данных;
  3. Сохранить целевой трафик в моменты, когда интернет магазин обновляет свои полки. (Например, летом – велосипеды, зимой – сани.)

Какие работы проводятся

Базовая оптимизация сайта для поисковых систем Сбор ключевых слов
Оптимизация разделов/категорий Оптимизация карточек товаров
Внутренняя перелинковка Установка SSL-сертификата
Привязка к региону Анализ видимости в поисковых системах
Составление технического задания на написание текстов Написание и размещение текстов
Исправление найденных ошибок Анализ динамики позиций
Закупка вечных статейных ссылок Крауд-маркетинг
Оптимизация страниц фильтра Управление сниппетами для магазина
Консультации по вопросам работы сайта Настройка целей

Не факт, что вы искали именно нас...

Акция! Только сегодня написать нам на почту стоит ровно 0 рублей

Стратегия продвижения интернет-магазина

  • Подбор семантического ядра интернет-магазина.
    Для большинства интернет-магазинов абсолютно приоритетным является подбор максимально расширенного семантического ядра и продвижение по трафику. Для интернет-магазина, как и для любого бизнеса, крайне важно постоянное отслеживание всех этапов конверсий, а также построение воронки продаж. Именно поэтому семантическое ядро может дополнятся и многократно изменятся на протяжении всего срока продвижения, которое для интернет-магазинов в Минске не прекращается никогда ввиду высокой конкуренции.
  • Для главной страницы выбираются общие, но не менее целевые запросы.
    Почти всегда высокочастотные отраслевые запросы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Минске», «недорого», «заказ», «цена» и другие.
  • Для основных разделов интернет-магазина выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела.
    Основные фразы дополняются транзакционными. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом.
  • Подразделы продвигаются по более узким тематическим группам запросов,
    куда могут входить ключи с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.
  • Карточки конкретных товаров.
    Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.
    Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.
    Для привлечения такого ценного трафика особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.
    Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.
  • Теги.
    Текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетитель интернет-магазина получает список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.
  • Дополнительные статьи и новости.
    Изначально служат для регулярного обновления интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный трафик по информационным запросам.
  • Техническая оптимизация интернет магазина.
    При технической оптимизации производится поиск всех возможных недочетов, которые могут помешать сайту эффективно индексироваться в поисковых системах, а также могут привести к нарушениям или санкциям со стороны поисковых систем, либо помешать пользователям выполнять целевые действия на — находить нужные товары и покупать их.
    Более 50% так называемых «СЕО-доработок» по техническим моментам можно предусмотреть при создании сайта. Техническая оптимизация включает в себя следующие этапы:
    1. Cклейку зеркал.
    2. Проверку статус кодов страниц.
    3. Анализ доступности навигации для поисковых роботов.
    4. Проверку на внутренние дубли.
    5. Доработка url-адресов до человекопонятных и транслитерованных, удовлетворяющих требованиям оптимизации и поисковых систем.
    6. Создание корректного robots.txt, sitemap.xml.
    7. Проверку на использование запрещенных элементов.

    А также и многие другие проверки и доработки, необходимые для корректной работы и индексации магазина в поисковых системах.
  • Внешние факторы интернет-магазина.
    Внешние факторы интернет-магазина это, в первую очередь, ссылки. На текущий момент влияние обычных покупных ссылок для поисковых систем (особенно для Яндекс), фактически свелось к минимуму.
    Для бюджетного продвижения их не используют вообще, или используют на начальной стадии (первые 1-2 месяца продвижения). Для более крупных интернет-магазинов, используют статейное с единичной покупкой статей на крупных тематичных площадках. В статьях обязательно должны быть ссылки на продвигаемый ресурс, по которым потенциально могут перейти люди.
    Фактически, такая закупка уже является элементом PR магазина, или бренда.
От 200 руб. / мес.

Секреты оптимизации интернет-магазина

  • Хорошо оформленные страницы.
    На страницах интернет-магазина должна быть вся необходимая информация, доступно объясняющая вашему клиенту, как ему произвести покупку и забрать товар. Это поможет улучшить позиции благодаря тому, что появляются так называемые триггеры доверия. Таким образом, у посетителя не возникает страха, что его могут обмануть. Представители Яндекса прямо заявили об учете этих факторов для коммерческих сайтов, а значит и в SEO-оптимизации интернет-магазина не стоит упускать их из виду.
  • Красивый и лаконичный дизайн.
    Безвкусно и непрофессионально оформленный сайт – одна из самых частых причин отказов посетителей. Чтобы не отвлекать клиента от просмотра товара, дизайн не должен быть аляповатым, но и не примитивным. Постарайтесь ориентироваться на тематику вашего магазина: для детских товаров подойдут более яркие цвета, а например, ресурс по продаже запорной арматуры должен выглядеть максимально строго и аскетично. Непривлекательный дизайн отталкивает пользователя и уменьшает вероятность, что обратятся к вам, а это напрямую влияет на прибыль. Яндекс очень внимательно отслеживает показатели отказов, но конкретно для интернет-магазинов этот фактор один из основополагающих при ранжировании.
  • Понятная навигация.
    Главная цель удобной навигации – это обеспечить максимально короткий путь для пользователя к необходимой ему информации. Для этого нужно логично разместить в меню группы товаров, не добавлять в каталог одинаковых позиций; настроить корректную работу фильтров для комфортного и быстрого доступа к нужному товару.
  • Большой ассортимент.
    Поисковые системы отдают предпочтение магазинам, имеющих больше товарных предложений. Кроме того необходимо еще, чтобы товар был в наличии. Поэтому нужно постоянно актуализировать каталог. Это особенно важно при продвижении интернет-магазина в Минске и Беларуси из-за большой конкуренции. Все эти факторы показывают поисковым системам, что вы заботитесь о качественном представлении ваших товаров.

Наши главные преимущества

Максимальный целевой трафик

Мы не ставим ограничения на количество поисковых фраз. Подбираем и продвигаем все доступные фразы.

Фиксированный расход

Фиксируемая договором стоимость продвижения интернет-магазина является окончательной.

Индивидуальные решения

Конвейерный подход - это не про нас: для каждого проекта мы находим свой подход.

Безопасность

Используются исключительно «белые» эффективные методы.

Эффективность

Анализируем проект по множеству показателей и анализу аудитории, что позволяет выстраивать и корректировать стратегию продвижения.

Реальные сроки

Мы не будем обещать Вам тысячи посетителей с поисковых систем в первые 4 месяца - мы реалисты и практики.

Цена SEO продвижения интернет-магазина

Цена продвижения интернет-магазина в первую очередь зависит от региона раскрутки и торгового ассортимента. Стоит обратить внимание, что в таких востребованных потребителями сферах, как, например, продажа бытовой техники – идет конкуренция с крупными игроками рынка, обладающими как серьезными рекламными бюджетами, так и качественными сайтами с проработанным юзабилити. А вот в некоторых узко-тематических сферах с низкой конкуренцией, даже у магазинов невысокого качества и со скромным бюджетом, могут быть хорошие продажи и приемлемый уровень конверсии.

Чек-лист для успешной оптимизации интернет-магазина

Чтобы ваши ожидания оправдались, нам необходимо приложить немало усилий для достижения ряда целей. Что нужно сделать?

  • Проверить сайт на технические ошибки и устранить их. Это нужно для того, чтобы как можно быстрее установить контакт с поисковиками.
  • Продумать и разработать структуру: чем лучше навигация, тем выше конверсия.
  • Наполнить сайт качественным контентом: написать уникальные описания и разместить изображения товаров, которые совместно должны давать ответ на любой вопрос пользователей. Важно! Изучить разделы и страницы товаров на конкурентных сайтах. Наша задача — сделать лучше и информативней.
  • Сделать перелинковку страниц: это мероприятие поспособствует увеличению внутренних ссылок и повысит шансы на эффективное продвижение интернет-магазина в ТОП.
  • Учесть все коммерческие факторы продвижения: продажи интернет-магазина напрямую зависят от того, насколько ваш магазин лучше, чем у конкурентов.
  • Обеспечить доверие пользователей: поработать с поведенческими факторами.
  • Зарегистрироваться в справочниках: тем самым создать стартовый ссылочный капитал.
  • Создать естественный ссылочный профиль для магазина.

От 200 руб. / мес.

Как работают наши специалисты по продвижению интернет-магазинов?

Для продвижения интернет-магазинов наши специалисты используют только эффективные и проверенные SEO-инстурменты, благодаря которым удается создать подходящую структуру сайта под запросы конкретного проекта.

СЕО-продвижение онлайн площадок по продаже различных товаров имеет некоторые особенности. Так, чтобы раскрутить магазин, нужно составить правильное семантическое ядро. В современные дни интернет-магазины – это самые популярные и прибыльные площадки Байнета, количество которых постоянно увеличивается. Из-за большой конкуренции владельцы интернет-магазинов вынуждены предпринимать меры по раскрутке своих площадок. Для этого можно обратиться к нам и получить качественные услуги. Если сайт продвигать только по 100 ключевым запросам, то его вряд ли можно будет сделать популярным и посещаемым. Для этого нужно расширить семантику и внедрить ее в структуру веб-сайта.

Для того чтобы интернет-магазин занимал первые строки в таких поисковых системах, как Яндекс и Гугл, нужно внедрить семантику. К ним относят категории, теги, посадочные страницы, ключевые запросы и фильтры. По этой причине специалисты нашей компании продвигают такие позиции при помощи расширения запросов и создания отдельных страниц с грамотной СЕО-проработкой. Также для раскрутки сайта мы используем страницы-фильтры. Этого будет вполне достаточно для увеличения количества ваших покупателей.

Немаловажным аспектом для интернет-магазина является соответствие продвигаемой онлайн площадки лидерам тематики. Чтобы конкурировать с ними, ваш интернет-магазин должен быть не хуже и даже лучше. Вам следует понимать, что над их сайтами работают профессионалы. Заказывая раскрутку интернет-магазина у нас, вы должны четко понимать, что эффективное продвижение не будет стоить дешево.

В ходе постраничной seo-оптимизации интернет-магазина мы следуем логике: сначала главная страница и самые конверсионные, после – страницы категорий, подкатегорий, товарные карточки, служебные страницы: о компании, об условиях доставки и прочие.

Оптимизация страниц категорий, подкатегорий, товаров повышает и трафик, и конверсию. Категории интернет-магазина во многих тематиках являются основными страницами входа для пользователей из поиска. А из карточек товаров человек получает представление о продукте и принимает итоговое решение о покупке. Поэтому работа с ними крайне важна.

На сайте каждого современного интернет-магазина есть блок с фильтрацией, при помощи которого пользователи могут быстро найти интересующую их группу товаров. При правильной оптимизации фильтров можно существенно расширить охват целевой аудитории и привлечь дополнительно много трафика из поисковых систем. Особое внимание при продвижении интернет магазина в Яндексе или Google уделяется юзабилити интернет-магазина. Проводится полный юзабилити-аудит, в том числе карточек товара, корзины, процесса регистрации, покупки и оплаты. В оценке удобства и эффективности важную роль играют инструменты Яндекс.Метрики. Анализируется карта кликов, ссылок, скроллинга и карта путей.

Как начать работу?

Просто оставьте заявку