Продвижение интернет магазинов

20% от бюджета, но не менее 150 рублей
схема работы

Какие работы проводятся

Базовая оптимизация сайта для поисковых систем Сбор ключевых слов
Оптимизация разделов/категорий Оптимизация карточек товаров
Внутренняя перелинковка Установка SSL-сертификата
Привязка к региону Анализ видимости в поисковых системах
Составление технического задания на написание текстов Написание и размещение текстов
Исправление найденных ошибок Анализ динамики позиций
Закупка вечных статейных ссылок Крауд-маркетинг
Оптимизация страниц фильтра Управление сниппетами для магазина
Консультации по вопросам работы сайта Настройка целей

Не факт, что вы искали именно нас...

Акция! Только сегодня написать нам на почту стоит ровно 0 рублей

sales@myseo.by

Стратегия продвижения интернет магазина

  • Подбор семантического ядра интернет магазина.
    Для большинства интернет магазинов абсолютно приоритетным является подбор максимально расширенного семантического ядра и продвижение по трафику. Для интернет магазина, как и для любого бизнеса, крайне важно постоянное отслеживание всех этапов конверсий, а также построение воронки продаж. Именно поэтому семантическое ядро может дополнятся и многократно изменятся на протяжении всего срока продвижения, которое для интернет магазинов в Минске не прекращается никогда ввиду высокой конкуренции.
  • Для главной страницы выбираются общие, но не менее целевые запросы.
    Почти всегда высокочастотные отраслевые запросы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Минске», «недорого», «заказ», «цена» и другие.
  • Для основных разделов интернет магазина выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела.
    Основные фразы дополняются транзакционными. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом.
  • Подразделы продвигаются по более узким тематическим группам запросов,
    куда могут входить ключи с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.
  • Карточки конкретных товаров.
    Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.
    Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.
    Для привлечения такого ценного трафика особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.
    Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.
  • Теги.
    Текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетитель интернет магазина получает список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.
  • Дополнительные статьи и новости.
    Изначально служат для регулярного обновления интернет магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный трафик по информационным запросам.
  • Техническая оптимизация интернет магазина.
    Производится поиск всех возможных недочетов, которые могут помешать сайту эффективно индексироваться в поисковых системах, а также могут привести к нарушениям или санкциям со стороны поисковых систем, либо помешать пользователям выполнять целевые действия на — находить нужные товары и покупать их.
    Более 50% так называемых «СЕО-доработок» по техническим моментам можно предусмотреть при создании сайта. Техническая оптимизация включает в себя следующие этапы:
    1. Cклейку зеркал.
    2. Проверку статус кодов страниц.
    3. Анализ доступности навигации для поисковых роботов.
    4. Проверку на внутренние дубли.
    5. Доработка url-адресов до человекопонятных и транслитерованных, удовлетворяющих требованиям поисковых систем.
    6. Создание корректного robots.txt, sitemap.xml.
    7. Проверку на использование запрещенных элементов.

    А также и многие другие проверки и доработки, необходимые для корректной работы и индексации магазина в поисковых системах.
  • Внешние факторы интернет магазина.
    Внешние факторы интернет магазина это, в первую очередь, ссылки. На текущий момент влияние обычных покупных ссылок для поисковых систем (особенно для Яндекс), фактически свелось к минимуму.
    Для бюджетного продвижения их не используют вообще, или используют на начальной стадии (первые 1-2 месяца продвижения). Для более крупных интернет магазинов, используют статейное с единичной покупкой статей на крупных тематичных площадках. В статьях обязательно должны быть ссылки на продвигаемый ресурс, по которым потенциально могут перейти люди.
    Фактически, такая закупка уже является элементом PR магазина, или бренда.
20% от бюджета, но не менее 150 рублей

Цена SEO продвижения интернет магазина

Цена продвижения интернет магазина в первую очередь зависит от региона раскрутки и торгового ассортимента. Стоит обратить внимание, что в таких востребованных потребителями сферах, как, например, продажа бытовой техники – идет конкуренция с крупными игроками рынка, обладающими как серьезными рекламными бюджетами, так и качественными сайтами с проработанным юзабилити. А вот в некоторых узко-тематических сферах с низкой конкуренцией, даже у магазинов невысокого качества и со скромным бюджетом, могут быть хорошие продажи и приемлемый уровень конверсии.